ФАС признала некорректной рекламу кваса «Никола».

Сегодня, 17 августа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson», распространяемые в январе-апреле 2007г. ненадлежащими, нарушающими положения пункта 1 части 2 статьи 5
ФЗ «О рекламе». ФАС России предписала рекламодателю — ОАО «Дека» прекратить нарушения законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
В рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды». Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА.
ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемогоСегодня, 17 августа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson», распространяемые в январе-апреле 2007г. ненадлежащими, нарушающими положения пункта 1 части 2 статьи 5
ФЗ «О рекламе». ФАС России предписала рекламодателю — ОАО «Дека» прекратить нарушения законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
В рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды». Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА.
ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу.

Новости партнеров