Продажи Peugeot в России в 1-м квартале 2008г. выросли на 99% до 8,4 тыс. автомобилей

По итогам  года компания намерена увеличить продажи в России на 80%.

Филиал Peugeot в России в первом квартале 2008г. увеличил продажи на 99% до 8,4 тыс. автомобилей, сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе компании.
В частности, продажи Peugeot 206 Sedan по сравнению с аналогичным периодом 2007г. увеличились на 321%. Продажи Peugeot 207 и коммерческого ряда марки выросли на 114% и 111% соответственно.
В компании отмечают, что росту продаж способствовал успешная реализация двух новых моделей марки – Peugeot 308 и 4007 (35% и 7% соответственно от общего количества заключенных контрактов в марте).
В 2008г. компания намерена увеличить продажи в России на 80% и реализовать порядка 45 тыс. автомобилей.
Peugeot планирует достичь роста за счет пополнения модельного ряда марки (новые модели представят летом этого года), а также постепенное расширение присутствия Peugeot в регионах.
В общей сложности в 2008г. дилерская сеть Peugeot будет увеличена до 60 дистрибуторов.
Отметим, ООО «Пежо Ситроен Рус»/ Peugeot Россия — дочерняя компания Peugeot в России создана в мае 2004 года. В ноябре 2007г. организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории России.

Новости партнеров