Упаковка для питьевых йогуртов «Milk Time» — победитель «ПродЭкстраПак-2009»

Упаковка для питьевых йогуртов «Milk Time» производства молочного комбината «Галактика» стала победителем 4-го национального конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2009».

Упаковку для питьевых йогуртов «Milk Time» разработало агентство Soldis Communications: созданы логотип и дизайн-концепция упаковки пилотного продукта серии «Milk Time» – четырех вкусов питьевых йогуртов.

«Создан динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат: для каждого времени суток в разных ситуациях «Milk Time» предлагает свой продукт и свою пользу. Питьевые йогурты «Milk Time» относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин. Основу композиции составили стилизованные изображения, рассказывающие жизни современных женщин: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. Дифференцировать вкусы помогают небольшие фото продукта в основании упаковки», — рассказывает арт-директор Soldis Communications Алексей Астахов.

«Milk Time» — только один из продуктов молочного комбината «Галактика», которые были выставлены на «ПродЭкспо». Кроме него были представлены продукты под торговыми марками «Большая кружка», «Дворцовое», «Дедушкин сад». Основная цель нашего участия выставки — сделать известной нашу продукцию не только жителям Северо-Запада, но и Москвы, а также России в целом», — прокомментировал участие молочного комбината «Галактика» в «Продэкспо» генеральный директор ООО «Галактика» (занимается маркетингом и продажами продукции комбината) Анатолий Сиротинин.

Рабочая группа «Галактика»:

Руководитель проекта — Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу — Гаврилов Сергей
Бренд менеджер – Елена Бонштедт

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачёв
Арт-директор — Алексей Астахов
Дизайнер – Павел Конюхов
Менеджер проекта – Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка – Сергей Большаков

О конкурсе

«ПродЭкстраПак» традиционно проводится в рамках крупнейшей в России и в Восточной Европе международной выставки «ПРОДЭКСПО-2009». Организаторы конкурса: Центр упаковки, этикетки, дизайна, Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак). Конкурс проходит при поддержке дирекции выставки «ПРОДЭКСПО-2009», ТПП РФ и Европейского института упаковки (EPI). В этом году на конкурс было подано 68 работ. Упаковки и этикетки победившие в конкурсе «ПродЭкстраПак-2009» в этом году были представлены на специальном конкурсном стенде выставки «ПРОДЭКСПО-2009».

О выставке

Международная выставка «ПРОДЭКСПО» -2009» состоялась в Москве с 9 по 16 февраля.
На выставке ежегодно представлены продукты питания от ведущих производителей, инновационная продукция в сфере питания, высокотехнологичное оборудование для предприятий торговли и сферы питания, инновационные материалы, оборудование и проекты для упаковки пищевой продукции. В рамках конкурса проходят конкурсы «Лучший продукт» и «ПродЭкстраПак-2009», Всероссийский Торговый Форум.

О комбинате

Молочный комбинат «Галактика» — открыт Группой компаний «Фудлайн» в августе 2008 года открыла в Гатчине под Петербургом. Инвестиции в строительство предприятия составили более 2 млрд. рублей. Комбинат выпускает кисломолочную продукцию, питьевые йогурты, ультрапастеризованное молоко. По оценкам иностранных специалистов, "Галактика" является самым современным молочным производством в Европе.

В Группу компаний «Фудлайн» входят: ЗАО ВТФ Фудлайн, Фудлайн Групп (Москва), логистические центры Terra Logistica в Петербурге и Москве, Гатчинский молочный завод, молочный комбинат "Галактика".

Фотографии можно посмотреть здесь >>> http://www.abnews.ru/userfiles/file/MT_Cherry.zip

Автор:

Новости партнеров