Fitch присвоило облигациям ОАО «Российские Железные Дороги» ожидаемые рейтинги «AAA(rus)»/«BBB»

Сегодня Fitch Ratings присвоило ожидаемый национальный приоритетный необеспеченный рейтинг "AAA(rus)" и ожидаемый приоритетный необеспеченный рейтинг в национальной валюте "BBB" следующим программам эмиссии облигаций ОАО "Российские Железные Дороги" ("РЖД") на внутреннем рынке:
Программе объемом 100 млрд. руб. по эмиссии биржевых облигаций, включая облигации серий с БО-01 по БО-08, зарегистрированные 20 ноября 2009 г.
Программе объемом 100 млрд. руб. по эмиссии облигаций на внутреннем рынке, включая облигации серий с 20 по 26, зарегистрированные 24 декабря 2009 г. Об этом говорится в сообщении рейтингового агентства.
Облигации, выпускаемые в рамках указанных программ, представляют собой приоритетные необеспеченные обязательства РЖД.
Финальные рейтинги будут присвоены после подтверждения купонных ставок и дат выпуска для каждой серии.
Одновременно агентство присвоило финальный национальный приоритетный необеспеченный рейтинг "AAA(rus)" и финальный приоритетный необеспеченный рейтинг в национальной валюте "BBB" следующим сериям облигаций, выпущенным в рамках вышеуказанных программ РЖД:
Биржевым облигациям серии БО-01 объемом 15 млрд. руб. с купонной ставкой 9,4% годовых и погашением 5 декабря 2012 г.
Внутренним облигациям серии 23 объемом 15 млрд. руб. с купонной ставкой 9% годовых (установленной на первые пять лет), опционом пут 16 января 2015 г. и окончательным сроком погашения 2 февраля 2025 г.
Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента ("РДЭ") РЖД в иностранной и национальной валюте находятся на уровне "BBB" со "Стабильным" прогнозом. Краткосрочные РДЭ компании в иностранной и национальной валюте находятся на уровне "F3", а национальный долгосрочный рейтинг РЖД – на уровне "AAA(rus)" со "Стабильным" прогнозом.
Рейтинги РЖД находятся на одном уровне с рейтингами РФ, отражая то, что компания на 100% принадлежит государству, а также стратегическую значимость РЖД. Увязка рейтингов также обусловлена участием государства в установлении тарифов и общем финансовом планировании, прямыми вливаниями акционерного капитала, финансированием со стороны банков под государственным контролем и предоставлением субсидий по грузовым перевозкам и убыточному сегменту пассажирских перевозок. Предполагается, что прямые субсидии будут составлять увеличивающуюся долю в EBITDAR (10% в 2008 г.), что будет еще более усиливать связи РЖД с государством, но также и зависимость от государства.

Автор:

Новости партнеров