Качеством обслуживания в российских гостиницах довольны лишь 16% посетителей — опрос

Качеством обслуживания в российских отелях полностью удовлетворены лишь 16% постояльцев. Вдвое меньше посетителей гостиниц – 8% – совершенно не устраивает уровень сервиса. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном ГК NEXTEP. Согласно опросу, подавляющее число посетителей отелей – 60% – довольны качеством обслуживания «время от времени», то есть у них есть как положительный, так и отрицательный опыт проживания в отелях. Не пользуются услугами гостиниц на территории России 16% проголосовавших.
Решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является стоимость. Ориентируются на цены 65% клиентов гостиниц. Кроме цены номера важную роль может сыграть и расположение отеля. «Удобство расположения» — это второй по популярности ответ, его выбрали 46% респондентов. Отправляются в тот или иной отель по рекомендациям знакомых 38% опрошенных. «Звездность» отеля – важный критерий для 14% респондентов.

 

 

Автор:

Новости партнеров