Сбербанк сообщает о росте мошеннических SMS-сообщений

Сбербанк призывает своих клиентов к бдительности. В последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке или окончании срока действия карты, изменения ПИНа и др. с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение, говорится в сообщении кредитной организации.
В случае получения подобных сообщений настоятельно рекомендуем не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений, говорится в сообщении.
В SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком, обязательно указываются последние цифры номера карты.  SMS-сообщения  всегда отправляются с номера «900» или «+7921 903 98 31», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанк России.
Кроме того, имеются случаи поступления на мобильные телефоны клиентов Сбербанка звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, говорится в сообщении.

Новости партнеров