Продажи BMW в России в 1-м квартале выросли на 10%

Компания BMW Group Россия по результатам первого квартала 2011 года
увеличила объемы продаж по сравнению с предыдущим годом на 10%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В первом квартале 2011 года российским клиентам было поставлено 4 959 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 495 / +10,3 %) и 239 автомобилей MINI (в 2010 году: 173 / +38,1 %). Всего BMW Group продал в России 5 198 автомобилей BMW и MINI (в предыдущем году: 4 668 / +11, 3%).

По итогам первых трех месяцев года значительно возросли продажи BMW X1 (540 / +179,8 %) и BMW 1 серии (1 046 / +177,4 %). Модель впервые занимает первое место в России по положительной динамике продаж среди автомобилей марки BMW.

Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 7 серии (436 / +57,4 %), BMW Гран Туризмо (166 / +57,3 %), BMW 5 серии (804 / +32,9 %), а также BMW X5 (705 / +13,5 %). Продажи MINI в первом квартале 2011 года значительно увеличились и составили 239 автомобилей (в предыдущем году – 173 / +38,1 %). Продажи мотоциклов BMW также демонстрируют положительную динамику, так клиентам компании было поставлено 186 мотоциклов марки (177 / +58 9%).

В настоящий момент дилерская сеть компании является самой широкой среди производителей премиум сегмента и насчитывает 55 центров в 36 крупнейших городах России.

До конца 2011 года компания планирует открыть от 7 до 10 новых центров в различных областях страны. В долгосрочной перспективе к 2017 году в России будет действовать около 80 официальных дилерских центров BMW Group.

Автор:

Новости партнеров