Концерн намерен возродить марку бюджетных автомобилей Datsun.
Японский автопроизводитель Nissan, который вскоре должен стать акционером АВТОВАЗа, принял решение возродить марку бюджетных автомобилей Datsun.
Современные Datsun будут продаваться на развивающихся рынках, в том числе, в России.
Цена на новые машины составит примерно $6250. Наладить их выпуск Datsun планирует к 2014 году. Помимо России, этот проект ориентирован на Индию, Индонезию и государства Центральной Азии.
В Россию будут поставляться малолитражки с объёмом двигателя 800 куб. см, которые по утверждению производителей, даже несмотря на столь малый объем двигателя, сможет чувствовать себя комфортно на не очень хороших дорогах.
Интерес японского автоконцерна Nissan к высокобюджетному сегменту легко объясним, из-за замедления темпов роста мировой экономики падает уровень доходов населения и снижается уровень потребления, отмечает Кирилл Маркин, аналитик Инвесткафе.
«Костяк любой экономики — средний класс — начинает меньше тратить, поскольку сокращаются его реально располагаемые доходы. В этом свете, концентрация на производстве относительно дешевых и качественных товаров выглядит, как один из способов диверсификации рисков от потерь в более высокодоходных сегментах. А поскольку географией распространения автомобилей станут страны с разным уровнем доходов населения, то и в дальнейшем (после восстановления макроэкономической системы) концерн сможет сохранить производство в наиболее бедных регионах», — заключает эксперт.