Рост рекламных бюджетов региональной прессы в 1-м квартале 2012 года составил в среднем 5,2%.

Максимальный показатель роста рекламных бюджетов показал Екатеринбург – 12%.

Максимальный показатель роста рекламных бюджетов показал Екатеринбург – 12% (276,8 млн руб.).

По данным мониторинга рекламы, в региональных городах рост рекламных бюджетов прессы в 1-м квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%, сообщает Медиа-атлас.

По данным агентства Adinpress, максимальный показатель роста показал Екатеринбург – 12% (276,8 млн руб.). Рост преимущественно произошел за счет общественно-политических изданий, отмечает агентство. На 11 % выросли рекламные бюджеты печатных СМИ  в Нижнем Новгороде (121 млн руб.), на 10 % — в Волгограде (61,9 млн руб.), на 6 % — в Челябинске (133,65 млн руб.), на 5 % — Новосибирске (239 млн руб.), на 3 % — в  Ростове-на-Дону (143,5 млн руб.), на 2% — в Омске (88,7 млн руб.).

Напомним. что по данным того же агентства, рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи крупных городах России (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов, Самара и Челябинск) составил свыше 5%. При этом аналитики не прогнозировали положительную динамику в в 2012 году.

Автор:

Новости партнеров