Продажи легковых автомобилей Volkswagen в России увеличились на 55,8% — до 123 тыс.

Самой популярной моделью Volkswagen в России остается Polo седан.

С января по сентябрь 2012 года компания Volkswagen продала в России 123 тыс. легковых автомобилей, что на 55,8% выше прошлогодних показателей (78,9 тыс.). В сентябре россияне купили 14 тыс. автомобилей Volkswagen — на 17,2% больше, чем в сентябре 2011-го.

Как сообщили АБН в компании, самой популярной моделью Volkswagen в России остается Polo седан: за сентябрь продано 5,9 тыс. автомобилей (4,8 тыс. в сентябре 2011 года). Всего с начала года покупателям было передано 49,2 тыс. автомобилей этой модели.

Второе место в рейтинге продаж занимает Tiguan. В прошедшем месяце продано 2,4 тыс. автомобилей (в 2011г — 1,9 тыс.). С начала года россияне приобрели 23,5 тыс. компактных внедорожников.

Третью позицию занимают модели семейства Golf. С начала 2012 года продано 10,5 тыс. автомобилей Golf и 4,2 тыс. – Golf Plus. Из них в сентябре россияне приобрели 1,4 тыс. автомобилей Golf (в сентябре 2011г — 1,3 тыс.) и 456 автомобилей Golf Plus. (в 2011г — 388 шт.)

Новости партнеров