Больше половины россиян недовольны качеством услуг ЖКХ — опрос

Только 5% жителей страны считают состояние дел в коммунальной сфере хорошим.

Более 50% жителей России не удовлетворены качеством услуг в коммунальной сфере. Такие результаты получены в ходе опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди жителей всех регионов страны.

Треть респондентов  (33%) считают состояние дел в сфере отечественного ЖКХ плохим, ещё 22%  назвали его очень плохим. В основном, люди жалуются на отсутствие своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбои в подаче горячей воды, света и отопления.

На «тройку» уровень коммунальных услуг оценивают 31%опрошенных. Намного меньше тех, кто считает его хорошим (5%), и лишь единицы назвали качество услуг отличным (1%). Затруднились оценить работу коммунальщиков  8% россиян.

По информации портала Superjob.ru, в 2011 году  число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше (негативную оценку дали 67% респондентов).

За минувший год ухудшение качества услуг ЖКХ отметили 21% опрошенных (в марте 2011 года — 33%), улучшение – всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом.

Опрос проводился в марте 2012 года, в 239 населенных пунктах России. Общее количество респондентов составило 3 тысячи человек.

Новости партнеров