Реклама не гарантирует безопасность лекарства — УФАС

Московское УФАС  возбудило дело в отношении компании «ФАРМАВАЛЬ» в связи с  нарушением законодательства при рекламе препарата «Назаваль Плюс».

Московское УФАС России возбудило дело в отношении компании «ФАРМАВАЛЬ» в связи с нарушением законодательства о рекламе. Рекламируя  препарат «Назаваль Плюс», компания утверждала, что он полностью безопасен.

Компания «ФАРМАВАЛЬ» в журнале «Антенна» размещала рекламу лекарственного средства «Назаваль Плюс». Рекламное сообщение содержало утверждение о том, что лекарство полностью безопасно и гарантия безопасности обусловлена его естественным происхождением.
Такое утверждение противоречит ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Реклама лекарственных средств не должна гарантировать безопасность объекта рекламирования, его положительное действие и отсутствие побочных эффектов, говорится в сообщаении Московского УФАС.

ООО "Фармаваль" – российская «дочка» швейцарской компании PharmaVal SA. Основное направление деятельности компании, как указано на ее сайте, – это "поиск на мировых рынках производителей оригинальных продуктов для здоровья и красоты, чтобы сделать эти продукты доступными для всех граждан России и СНГ". Компания активно продвигает на российском рынке назальные спреи "Назаваль" и "Назаваль плюс".
 

Автор:

Новости партнеров