Производителям Ленобласти нужен свой бренд — Яхнюк

Вице-губернатор Леноласти Сергей Яхнюк выступил с иницитивой создания знака качества «Сделано в Ленинградской области». Бренд  будет способствовать продвижению  продукции производителей региона на отечественном и зарубежных рынках.

Вице-губернатор Ленобласти Сергей Яхнюк выступил с иницитивой создания знака качества «Сделано в Ленинградской области». Губернатор считает, что бренд  будет способствовать продвижению  продукции производителей региона на отечественном и зарубежных рынках. Об этом он заявил на круглом столе, прошедшем в правительстве области.

Участники круглого стола отметили неудовлетворительную ситуацию на петербургском рынке сбыта, где доля гипермаркетов составляет около 80 %. Для распространения своей продукции агропредприятия сегодня вынуждены платить зогромные «бонусы» торговым посредникам. Федеральный закон «О торговле» не защищает отечественных производителей .

По мнению экспертов, если закон не подвергнуть корректировке,  он войдет в противоречие с доктриной продовольственной безопасности России, которая предполагает, что пороговое значение собственного производства картофеля должно составлять 95 % от потребностей страны,  мяса – 85 %,  молока – 90 %. По данным Северо-Западного НИИ экономики сельского хозяйства в 2010 году эти показатели составили 75,9%, 72,2% и 80,5 % соответственно.
 
Участники дискуссии поручили комиссии по сельскому хозяйству, экологии и предпринимательству общественной палаты  подготовить  письмо с предложениями в правительство региона и Министерство сельского хозяйства. Одна из предлагаемых мер – скорейшее завершение разработки долгосрочной целевой региональной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на 2013 – 2020 годы.
 

Новости партнеров