«Яндекс» купил «Кинопоиск»

Эксперты оценивают сервис в десятки миллионов долларов.

Компания "Яндекс"  объявила о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта "Кинопоиск". Параметры сделки в сообщении не называются. Эксперты оценивают "Кинопоиск" в десятки миллионов долларов. 

По данным Forbes, владельцами ООО "Кинопоиск" ранее были основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% долей у каждого) и французская группа AlloCine (40%), в 2009-м выкупившая долю у фонда DST Юрия Мильнера. DST, в свою очередь, приобрела пакет двумя годами ранее за $1,2 млн.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно "Кинопоиском" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сервис аккумулировал более 100 млн пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте. «Яндекс» с опорой на эти данные и собственные технологии планирует «развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей». Кроме того, база «Кинопоиска» поможет усовершенствовать поисковую выдачу по запросам о кино.

Сайт продолжит работать по старому адресу и поддерживать отношения с участниками киноиндустрии.

Автор:

Новости партнеров