Почти 13 млрд рублей в прошлом году ушло на реконструкцию ж/д подходов к Усть-Луге

В этом году потратят еще 12 млрд рублей

В минувшем году ОАО «РЖД» инвестировала порядка 12,9 млрд рублей в комплексную реконструкцию участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Такие данные предоставила компания в среду. Реконструкция направлена на увеление товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.

В минувшем году закончили работы на станции Мга. В мае запустили микропроцессную электрическую централизацию и обновили первый путь на участке 135 км – Котлы II. Кроме того, на ряде станций специалисты РЖД установили модульные дизель-генераторы (ЭМБК), отмечают в РЖД.

На Лужской-Сортировочной закончили 1-й этап строительства парка отправления. Кроме того, на участке Лужская-Сортировочная проложили дополнительный главный путь —   Лужская-Северная-Лужская-Нефтяная (11,5 км)

Для подключения новых терминалов и соединительных путей на станции Лужская-Северная сдали пост ЭЦ, а на Лужской–Нефтяной РЖД внедрила систему промышленного видеонаблюдения.

Добавим, в будущем году ОАО «РЖД» вложит в реконструкцию объекта порядка 12 млрд рублей. Эти деньги пойдут на строительство высокой промежуточной пассажирской платформы, а также шумозащитных экранов на станции Веймарн. Кроме того, в 2014-м закончат реконструкцию 1-го и 2-го главных путей на участке Котлы II – Лужская – Сортировочная.

Автор:

Новости партнеров