20 идей по развитию России

«Адамас» планирует потеснить ювелирный бренд Pandora на российском рынке

«Адамас» планирует потеснить ювелирный бренд Pandora на российском рынке

logo_charm_site_Фото АдамасЮвелирный ритейлер «Адамас» планирует потеснить бренд Pandora на российском рынке. Об этом журналистам рассказал исполнительный директор компании Максим Вайнберг.

Речь идет о новом проекте по продаже браслетов и подвесок Adamas Charm. Украшения новой линии собираются продавать отдельно от основных изделий, формате shop-in-shop. Это значит, что в салонах организуют отдельный корнер с ассортиментом из 500 позиций шармов, пишет КоммерсантЪ. Новые подвески намерены представить во всех 240 магазинах сети, а также у других продавцов.

Отметим, по прогнозам, продажи шармов в России составят около $350 млн. Основную долю занимает лидер этого рынка — датская ювелирная сеть Pandora. Российский «Адамас» намерен реализовать 5% от продаж лидера рынка.

Добавим, в связи со сложной экономической ситуацией, российский ритейлер вынужден сокращать прирост магазинов сети. Так, в 2013 году компания открыла 51 новый салон, в 2014 году — 40, а в 2015 году ритейлер собирается открыть только 20 новых магазинов, объясняя это тем, что сосредоточит внимание на развитии уже действующих точек.

Отметим, компания «Адамас», основанная в 1993 году, имеет собственное производство и розничную сеть из 246 магазинов. В сеть входят не только свои магазины «Адамас», но и работающие по франшизе — Agatha и APM Monako. В 2014 году ритейлер стал официальным поставщиком медалей для олимпиады в Сочи. Выручка компании в 2013 году составила свыше 9 млрд рублей.

Новости партнеров