На продвижение туристического образа Северной столицы в 2015 году в бюджете города заложено 34 млн рублей. Об этом депутатам ЗакСобрания Петербурга сообщила глава профильного комитета Смольного Инна Шалыто, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
По ее словам, этих средств недостаточно для эффективного продвижения города. Она также уточнила, что в этом году комитет довольно активно занимался продвижением Петербурга. К этой деятельности она отнесла размещение материалов в бортовых журналах авиакомпаний, приглашение иностранных журналистов, участие в выставках.
Как сообщало АБН, въездной туризм в Петербурге по итогам 2014 года снизится на 15-20%. Это связано, считают в комитете, прежде всего с внешнеполитической ситуацией.
фото с сайта motelsms.ru