Понижение Сбербанка в рейтинге банков мира связано с общей оценкой этой сферы в России – эксперт

Могли сказаться и расходы организации на глобальные стройки страны, считает эксперт

Утрата позицией Сбербанка в перечне 500 банковских брендов мира может быть связана не только с состоянием структуры, но и с общей атмосферой в этом секторе страны. Так прокомментировала для «Агентства Бизнес Новостей» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова рейтинг The Banker /Brand Finance Banking за 2014 год.

«Помимо прочего, Сбербанк является генеральным спонсором глобальных российских "строек" — олимпийских объектов, объектов для ЧМ по футболу. Ввиду этих расходов также могла быть понижена оценка его состоятельности», — отмечает Бодрова.

Как ранее сообщало АБН, Сбербанк оказался единственной российской кредитной организацией, попавшей в первую сотню банковских брендов мира. Он занял 17 позицию в перечне, хотя ранее был на 13 строчке рейтинга. Таким образом, бренд потерял в цене $3 млрд. 

Новости партнеров