Сервис Twitter заключил соглашение с компанией The Weather Company. Рекламные партнеры соцсети смогут подавать рекламу, сформированную не только по местности, но и по погоде в регионе пользователя.
Таким образом, пользователям, которых ждут солнечные выходные, могут предложить приобрести набор для пикника. Официальная презентация возможностей состоится позже, уточняет .
По мнению руководства компании, рекламодатели заинтересуются новыми возможностями. «Вполне естественно, что различные внешние факторы не только могут служить поводами для общения между пользователями в Twitter, но и помочь в организации в соцсети маркетинговых кампаний», — сообщил вице-президент по развитию Twitter Тони Вонг.
Отметим, в прошлом году Twitter с подобными целями заключил соглашение с The Weather Channel. Однако, в тот раз новые возможности не получили значительного распространения.
