ТД «Энерго», несмотря на кризис, смог увеличить в 2014 году товарооборот на 11% при росте прибыли более чем на 25%. Об этом «Агентству Бизнес Новостей» сообщили в пресс-службе компании.
ТД «Энерго напрямую работает с ведущими производителями товаров, бренды многих из которых пользуются спросом даже в условиях кризиса. Среди его партнеров – компании Nestle, Nestle Purina, Kimberly Klark, Hero Rus, ITLV, Hipp, AVENT Philips, Lavazza.
Высокими темпами рос оборот продуктов постоянных партнеров ТД «Энерго»: Heinz, Paulig, Эфко (Слобода). В несколько раз увеличился объем продаж товаров компаний-производителей детского питания NUTRICIA, кофе — Tchibo.
Также товарооборот детского интернет-магазина Helptomama за 2014 год вырос на 65% и практически достиг отметки более 150 млн. рублей. Ассортимент предлагаемых населению товаров увеличился до 10 тысяч наименований. Одним из конкурентных преимуществ интернет-магазина является возможность обслуживать социальные карты «Детская» и «Дошкольная».
«Кризис не мог не оказать влияния на наши действия, — поясняет директор ТД «Энерго» Андрей Высокоумов. – Безусловно, мы усилили контроль над оборотом средств и исполнением взаимных договорных обязательств с партнерами».
Он добавил, что, без учета онлайн-торговли, за прошлый год компании удалось увеличить количество клиентов на 22,4%, а поставщиков – на 23%. Также Высокоумов отметил развитие сотрудничества с розничными сетями — «Лента», «Семья», «Призма», «Реал».
Напомним, ООО «Торговый дом» Энерго», а также его интернет-проект Helptomama входят в группу компаний «Энерго», которая занимается инвестиционной деятельностью и девелопментом, управлением торговым имуществом, оптовой и Интернет-торговлей, логистикой, коммерческой медициной. ТД зарегистрирован в 2006 году.