Для празднования Масленицы в Петербурге сеть «Теремок» потратит 3 млн рублей. Об этом журналистам в среду сообщил гендиректор компании в Петербурге Виталий Свидовский, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
Речь идет о праздниках в трех городских торговых центрах. Кроме того, по словам Свидовского, «Теремок» будет одним из главных действующих лиц в масленичных гуляниях в ЦПКиО.
Предприниматель отметил, что этот праздник в России незаслуженно забыт. По его словам, масштабы гуляний «не те». «Ни туристов, ни иностранцев не приезжает», — посетовал Свидовский.
Напомним, «Теремок» позиционирует себя как сеть ресторанов с традиционной русской кухней. Блины — основное блюдо, которое подают в этих ресторанах.