Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Об этом они сообщили во вторники.
Торговые марки Libero, Libresse, Zewa, Huggies, Kleenex, Kotex, а также японская Merries подняли цены примерно на 15-25%. Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders сообщили торговым сетям «Дикси», Metro и X5 о планируемом повышении цен с марта 2015 года. Речь идет о повышении от 25%, передает ТАСС.
Ритейлеры получат официальные письма на этой неделе. В них будут указаны размер, срок и причины такого повышения.
Напомним, в последнее время в России прослеживается серьезный рост цен. Это связано, в первую очередь, с падением курса рубля и снижением мировых цен на нефть.
фото с сайта kvnews.ru