На рынке торговой недвижимости Петербурга после длившегося два квартала подряд спада намечается подъем. Он придется на II-III кварталы 2015 года, сообщили «Агентству Бизнес Новостей» в четверг эксперты NAI Becar.
Такие выводы позволяют сделать планы по вводу нескольких крупных объектов. Их общая площадь составит более 100 тыс. кв. м.
Речь идет о вводе второй очереди ТРК «Радуга» площадью 43,3 тыс. кв. м. Как обещает собственник объекта Shopping Centre Management International, это произойдет в конце августа. Также свой комплекс Fashion House Outlet на 26 тыс. кв. м планирует ввести Fashion House Group, а инвестиционный фонд Hines откроет Outlet Willage Пулково на 31,2 тыс. «квадратов».
Отметим, общий объем торговых площадей в Петербурге за I квартал составил 3,599 млн кв. м. Динамика объема по сравнению с последним кварталом 2014 года +0,3%, а динамика ввода +82%.
Всего в предыдущем квартале в эксплуатацию ввели 10,3 тыс. кв. м. Это ТЦ «Пикник» на 5,8 тыс. «квадратов» и торговый комплекс на месте бывшего кинотеатра «Экран» площадью в 4,5 тыс. кв. м.