20 идей по развитию России

СМИ: Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя

СМИ: Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя

Фото

МакдоналдсРеклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть, фактически, запрещена. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» были разработаны депутатом от партии «Единая Россия» Василием Шестаковым.

Законопроектом предлагается запретить рекламу фастфуда в СМИ и общественных местах. Кроме того, предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей продуктов. Под ограничения могут попасть продукты с высоким содержанием соли, сахара, жиров и насыщенных жиров. Шестаков отмечает, что ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи и сохранения нормального веса, показателей крови и давления.

Под ограничения может попасть не только реклама фастфуда, но  и реклама отдельных видов колбас, газированных напитков, шоколадных батончиков, чипсов и маргарина. Убытки также понесет и рекламный рынок. Так, реклама товаров, которые могут попасть под запрет, занимает около 8% от всех федеральных телерекламы бюджетов.

В прошлом году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов, рекламодатели потратили 22 млрд рублей. В первом квартале текущего года общий объем рекламного рынка в России упал на 17% до 63,9 млрд рублей.

Новости партнеров