Транспорт московских частных перевозчиков должен будет соответствовать экологическим стандартам не ниже «Евро-4» и быть не старше двух лет. Об этом в понедельник сообщили в московском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В департаменте отметили, что требования коснуться только тех компаний, которые захотят заключить с городом госконтракт. Нововведение связано с реформой наземного городского транспорта, нацеленной на улучшение экологического состояния города. В ведомстве добавили, что уже около 75% муниципального автобусного парка соответствует заданным экологическим стандартам
Напомним, стандарт «Евро» определяет допустимое количество выбросов загрязняющих веществ. Евро-4», который утвержден в 2013 году, вводит ограничения углеводородов на уровне 0,1 г/км, окиси углерода – 1 г/км, оксида азота – 0,08г/км. Это позволило снизить вредные выхлопы на 50% по сравнению со стандартом «Евро-3».
В 2014 году в Москве насчитывалось свыше 4,6 млн автомобилей. Ежедневно именно транспорт выбрасывает в атмосферу свыше 90% вредных веществ. В связи с этим московские метеорологи часто отмечают повышение уровня загрязнения воздуха.