Французский ритейлер «Ашан» за 1 млрд рублей намерен провести ребрендинг российских супермаркетов «Атак». Об этом в пятницу сообщил Андре Полле, глава подразделения «супермаркеты и магазины у дома» компании «Ашан ритейл Россия».
В настоящее время в России работает около 180 магазинов «Атак». Для того, чтобы провести их ребрендинг, понадобится примерно 1 млрд рублей, рассказал Полле.
Работы закончатся через 1,5 года. За это время супермаркеты «Атак» перейдут под бренд «Ашан».
Отметим, «Ашан», по версии Forbes, стал крупнейшей иностранной компанией в России в 2016 году. Выручка ритейлера в прошлом году составила 414 млрд рублей. Показатель за двенадцать месяцев вырос на 11%. Добавим, у компании есть 92 магазина в 80 городах РФ.