Компания Mitsubishi намерена продать на российском рынке 20 тыс. автомобилей до конца текущего года. Об этом сообщил в четверг главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.
«До конца года мы постараемся выполнить установленный план в 20 тыс. автомобилей. Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что это очень сложная задача в нынешних условиях, и поэтому в декабре прикладываем все возможные маркетинговые усилия по продвижению наших автомобилей, предлагаем очень привлекательные условия приобретения и обслуживания наших автомобилей», — заявил он.
По итогам 11 месяцев текущего года компания продала 15,496 тыс. автомобилей. Это на 53% меньше, чем в январе-ноябре прошлого года. Самым продаваемым автомобилем бренда стал кроссовер Outlander.