Henkel собирается приобрести у Procter & Gamble несколько брендов

Zentrale Duesseldorf, Henkel OvalHenkel намеревается купить у Procter & Gamble несколько брендов, в том числе Shamtu и Blendax. Об этoм в компании рассказали в четверг.

Все бренды распространены на рынках развивающихся стран – в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. В основном эти марки находятся в нижнем ценовом сегменте и популярны на рынке в Рoссии, Турции и Саудовской Аравии.

Отметим, Henkel управляет продажами таких фирм, как Schwarzkopf, Persil, а также клеями под маркой Loctite. Объем продаж Henkel составил 16,4 млрд евро в 2015 году. Шампуни и средства для ухода за волосами составляют 22% от проданных товаров компании. В почти половину выручки входят деньги от продаж клеев. Операционная прибыль компании 2,6 млрд евро.

Новости партнеров