За последние три года с 2014 года россияне стали хуже думать о материальном положении учителей. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, опубликованные в среду.
В 2014 году россияне оценивали доходность профессии учителя на 2,65 балла, а в 2017 году – на 2,33 балла. Кроме того, опрошенные все реже высказывают желание, чтобы их дети становились учителями. В 2014 году респонденты оценивали такое желание по пятибалльной шкале на 3,14 балла, а в 2017 – на 2,86.
По-прежнему в мнениях россиян преобладает мнение о том, что профессия учителя пользуется все меньшим уважением. Респондентов, ответивших таким образом, оказалось 42%. Об улучшении к ним отношения говорят 20%, о том, что это отношение неизменно – 28%.
Опрос опубликовали накануне Дня учителя. Его провели 20-21 сентября по телефону. Респондентами стали 1200 человек.