Google и Facebook будут контролировать 84% рынка цифровой рекламы в мире

facebookGoogle и Facebook по итогам 2017 года будут контролировать 84% мирового рынка цифровой рекламы. Такие данные представлены в отчете агентства GroupM.

По прогнозу агентства, в 2018 году затраты на телерекламу повысятся на 2,2%, на цифровую рекламу — на 11,3%. В целом рост рекламных расходов составит 4,3%, или плюс $23 млрд.

Напомним, по данным Mail.Ru Group, реклама в социальных сетях привлекает внимание 60% пользователей. Больше всего аудитории соцсетей нравится реклама музыки и фильмов, чуть меньше – одежды и обуви. При этом самая высокая конверсия в покупку все же у рекламы одежды и всего, что связано с модой. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях. А самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

Автор:

Новости партнеров