За январь-октябрь в России было продано 24,73 тыс. новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 3,6% меньше год к году. Такие данные в четверг привод «Автостат».
По данным агентства, лидером в этой категории стала марка Lifan, продажи которой составили около 13 тыс. авто (-5,4% в годовом выражении). Затем идут Chery (4,69 тыс. машин; +12,7%) и Geely (1,87 тыс. авто; -53,4%).
Вместе с тем эксперты «Автостата» отмечают, что в октябре продажи китайских «легковушек» выросли на 20% год к году. Этот показатель увеличивается на протяжении полугода. Аналитики полагают, что при сохранении такой тенденции, продажи могут преодолеть отрицательную динамику по итогам года.
Добавим, всего за десять месяцев 2017 года рынок новых легковых автомобилей в России вырос на 15,4% год к году. Он составил более 1,15 млн штук.