Китайская компания Alibaba Group выводит на российский рынок новую торговую интернет-площадку Tmall. Об этом в четверг сообщили источники рынка электронной торговли в России и подтвердил директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
С четверга площадка начинает работать в тестовом режиме, передает ТАСС. Полноценный запуск интернет-магазина запланирован на середину октября. Alibaba впервые выводит эту платформу за пределы Китая, отметил источник. Завадский уточнил, что Tmall выросла из проекта «Молл».
Работа Tmall будет организована по двум схемам. Первая – отдельный интернет-магазин. Вторая – маркетплейс, который объединяет в себе неограниченное число продавцов. Доставка товара будет происходить со складов в России.
Добавим, китайская компания I квартале текущего финансового года увеличила чистую прибыль почти в два раза. Она составила $2,070 млрд. Розничный бизнес Alibaba в Китае вырос на 57%. Кроме этого, выручка облачного подразделения увеличилась на 96%.