Клиенты «Тинькофф-Банка» пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервисов и приложения банка. Об этом они сообщили в четверг в социальных сетях.
Представители банка подтвердили технический сбой. Позднее в «Тинькофф-Банке» сообщили, что проблему удалось устранить и в настоящее сервисы работают в штатном режиме.
В приоритете чиним, простите за неудобства
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 28 сентября 2017 г.
Добавим, это не первый сбой работы российских банков. Так, в июле этого года на неполадки жаловались клиенты «Рокетбанка», «Райффайзенбанка» и «Альфа-Банка». У последних временно не работали терминалы и банкоматы. Клиенты «Рокетбанка» сообщали о невозможности проводить операции по картам.