За первые восемь месяцев 2017 года в Петербурге было продано около 84,35 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11% больше год к году. Такие данные следуют из исследования агентства «Auto-Dealer-СПб», обнародованного в пятницу.
При этом больше всего петербуржцы покупают автомобили Hyundai, за январь-август их было продано более 10,11 тыс. На втором месте по популярности модели Renault (8,37 тыс. авто) и Lada (8,31 тыс.).
По данным агентства, в Петербурге дилерам удается реализовать более 11 тыс. автомобилей на протяжении шести месяцев. В частности, в августе было продано около 11,1 тыс. авто, что на 16% больше в годовом выражении.
Добавим, по подсчетам «Автостата», за указанный период в Петербурге было продано 61,9 тыс. новых «легковушек». Город стал третьим в России по этому показателю. Первое место у Москвы (132,8 тыс. проданных авто), вторая строчка у Московской области (72,9 тыс. машин).