Coca-Cola запускает в России новый бренд

В Московской области началось производство нового бренда холодного чаяКомпания Coca-Cola запускает в России новый бренд. Об этом компания объявила в понедельник.

В продажу выпустят премиальный бренд холодного чая Fuze Tea. Российский запуск новой торговой марки совпал с выводом бренда на все европейские рынки компании.

На первом этапе запуска Fuze Tea предложат со вкусами «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортимента будет происходить за счет принципиально новых продуктов, в том числе напитков с пониженным содержанием сахара и калорий, обещают в компании.

Fuze Tea будут производить в России на заводах Coca-Cola HBC Россия в Истре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продукцию этих заводов также будут экспортировать в Беларусь. Напиток будет поставляться в магазины в алюминиевых банках объемом 0,33 л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 л.

Отметим, для Coca-Cola в России это первый за пять лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков. Генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович сообщила, что компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах.

По данным Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля компании Coca-Cola на этом рынке в денежном выражении по данным на ноябрь 2017 года составляла 41%. Наряду с брендом Coca-Cola в портфель компании входит 21 бренд.

На территории России линейка продукции включает в себя напитки Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Fruktime, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Burn и Monster. В настоящий момент инвестиции Coca-Cola в России превышают $5,7 млрд.

Автор:

Новости партнеров