Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти согласился с решением управления Федеральной антимонопольной службы России по городу признать рекламу компании «Грузовичкоф» недостоверной. Об этом в УФАС сообщили в среду.
Суд прошел 2 февраля. Арбитраж постановил, что существенная для потребителей информация формально присутствовала в рекламе, но не могла быть ими прочитана. Таким образом, суд считает, что сведения не довели до потребителей надлежащим образом.
«Грузовичкоф» обжалует решение Арбитражного суда |
В октябре 2017 года антимонопольщики усмотрели в рекламе перевозчика нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Компании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Комиссия УФАС опиралась на данные опроса пользователей в соцсетях. Большинство из них не смогли прочесть пояснения, указанные на баннере. «Грузовичкоф» эти критерии не удовлетворили.
Речь идет о рекламе, в которой «Грузовичкоф» утверждает, что у компании «самые низкие цены». В правом нижнем углу картинки написано: «По сравнению с ценовыми предложениями «Грузовичкоф» в 2016 году». В «Грузовичкоф» АБН говорили, что текст объяснения «хорошо читается».