Робот Анна приступила к работе в контакт-центре Сбербанка

В течение двух лет банк планирует перевести на новую систему все простые запросы
Фото АБН

Фото АБН

В контакт-центре Сбербанка для корпоративных клиентов начал работать робот по имени Анна. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе банка.

Робот будет отвечать на вопрос о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка. Со временем Анну научат предоставлять и другую справочную информацию: например, о статусе платежа, балансе счёта, по исполнительным листам. Кроме того, робот будет помогать операторам в разговоре с клиентами. Анна проанализирует разговор и в случае необходимости самостоятельно «с голоса» предоставит оператору дополнительную информацию.

Пилотный запуск этого проекта показал, что скорость обслуживания клиентов с помощью робота выросла на 50%. Средняя продолжительность звонка в контактный центр для корпоративных клиентов составила 3,5 минут.

Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 млн компаний крупного, среднего и малого бизнеса. По данным Сбербанка, справочные запросы составляют около 40% обращений в контактный центр. Каждый день операторам поступает около 20 тыс. звонков.


Лента новостей