УФАС по Петербургу решило не возбуждать дело на Burger King за рекламную кампанию. Об этом ведомство сообщило в пятницу.
Антимонопольный орган направил информацию об оскорбительной рекламе в Общественный совет по рекламе города. Члены совета посчитали, что проведение такой рекламной акции в Петербурге неприемлемо с учетом культурных и исторический традиций города.
При этом, официальный представитель Burger King заявил, что рекламная акция не проходила в Петербурге. УФАС не исключает, что это могут быть действия недобросовестного конкурента. Руководитель ведомства Вадим Владимиров сообщил: «С учетом мнения Общественного Совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промо-компаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным».
Напомним, в сентябре сын блокадника Иван Милчин сообщил, что увидел на Невском проспекте промоутера Burger King в футболке с надписью «You won’t starve to death in this city» («Ты не умрешь с голоду в этом городе»). Компания заявила, что использовала этот слоган только в Екатеринбурге. УФАС решило рассмотреть вопрос о возбуждении дела на организацию. Ведомство получило информацию от СМИ.