Крупнейший в России производитель водки — холдинг Roust Рустама Тарико расширит собственный портфель крепкого алкоголя, добавив в него коньяк. Об этом во вторник пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
По данным издания, в настоящее время уже разработан концепт продукта под маркой «Дубровский». Купаж для коньяка будет происходить с использованием французских дистиллятов, место производства не уточняется.
По словам собеседника «Ъ», компания вела переговоры о контрактном разливе продукта с заводом «Вилаш-КШВ» в Ленинградской области. В группе «Вилаш» эти сведения не подтвердили.
Как ожидается, в продаже «Дубровский» должен появиться в I квартале 2019 года. Коньяк будет продаваться в бутылках 0,5 л и 0,25 л. Розничную цену за бутылку в Roust не назвали, однако источник издания утверждает, что продукт будет представлен в среднеценовом сегменте. Алкогольная сибирская группа (АСГ) определяет этот сегмент в 450–650 рублей за бутылку 0,5 л.
Добавим, в России холдинг Roust владеет четырьмя заводами по выпуску водок, а также предприятием по производству слабоалкогольных коктейлей. Основные водочные бренды компании — «Зеленая марка» и «Русский стандарт». По данным «Ъ», в I полугодии 2018 года Roust стал первым среди производителей водки в России с объемом 4,38 млн дал.