Французская компания Danone хочет купить производителя детского питания «Прогресс», самым известным брендом которой является «Фрутоняня». Об этом в понедельник пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.
Стоимость актива оценивают в $530 млн. Сделка позволит Danone занять до 40% рынка детского питания в России. Сами компании от комментариев отказались, отмечает «Ъ». В настоящий момент второе место по производству детского питания в России занимает PepsiCo с брендом «Агуша» — около 20%, а Danone находится на третьей строчке с 15%.
Согласно данным аналитиков Nielsen, в настоящий момент «Прогресс» занимает около 25% рынка детского питания. Также предприятие выпускает питание под брендом «Малыш» и минеральную воду «Липецкий бювет». В 2017 году выручка «Прогресса» сократилась на 15,7% до 20,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 3 млрд рублей.
Основными владельцами «Прогресса» являются предпринимательницы Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В этом году Forbes оценил их состояние в $500 и $260 млн соответственно.
Отметим, в 2011 году интерес к «Прогрессу» проявляла компания Nestle, производитель детского питания под брендами Nan, Nestogen, Gerber. Тогда стороны не сошлись в цене.