Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал порядка 10 млн рублей в сервис для таргетирования рекламы First Data. Об этом в организации рассказали в среду.
Как пишет vc.ru, с последними инвестициями фонд нарастил свою долю в стартапе с 7% до 14,75%. Издание отмечает, что First Data планирует потратить средства на автоматизацию продукта и развитие систем машинного обучения, а также нарастить оборот до 1 млрд рублей в течение трех лет.
Добавим, First Data специализируется на таргетировании рекламных кампаний, беря за основу данные о покупках пользователей в офлайн-магазинах. Компания показывает рекламу на площадках Google, «Яндекса», Facebook, «ВКонтакте» и других. Услугами стартапа, в частности, пользуются рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD и BBDO.