В Петербурге такси к барам и кафе в разных частях города вызывают реже, чем в аэропорт Пулково и на вокзалы. Об этом в среду сообщили аналитики сервиса «Яндекс. Такси».
На первом месте среди мест назначения – аэропорт, на втором – Московский вокзал. Дальше идет торговый центр «Галерея» на Лиговском проспекте, и только на четвертое и пятое место попали бары и кафе на улице Рубинштейна и на Думской улице. Пятое место взял Ладожский вокзал, после этого идут места на Садовой улице, торговый комплекс «Европолис», Финляндский вокзал и Казанская улица с местами общепита и барами.
По сравнению с 2016 годом, в 2017 году в Петербурге чаще стали ездить до метро «Выборгская», «Черная речка», «Фрунзенская». Самыми популярными торговыми центрами, по версии «Яндекс. Такси», у петербуржцев стали «Галерея», «Европолис», «Невский центр», «Питер Радуга» и «Лето». Среди гостиниц у туристов популярностью пользуются «Азимут Отель», отели «Санкт-Петербург», гостиницы «Прибалтийская», «Пулковская» и «Московские ворота».
Отметим, ранее «Яндекс. Такси» запустило новый тариф в Петербурге — «Детский». Компания поставила более чем в 3 тыс. автомобилей детские кресла и бустеры. В «Яндексе» тогда отметили, что выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку, учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Курс для водителей сотрудники «Яндекс.Такси» разработали совместно с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.