«Газпром-медиа холдинг» и оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» собираются создать совместное предприятие, которое будет заниматься продажей интернет-рекламы. Стороны подписали соответствующее соглашение в пятницу на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
В СП «Газпром-медиа» получит 51%, а «МаксимаТелеком» — 49%, пишет «Коммерсантъ». Названия у новой компании пока нет. Ожидается, что сделку закроют летом 2018 года, ее сумма не раскрывается.
Предполагается, что «МаксимаТелеком» передаст в совместное предприятие рекламную платформу, платформу управления данными и данные о пользователях. В свою очередь, «Газпром-медиа холдинг» — право монетизации своих площадок. Стороны полагают, что совместные продажи рекламных возможностей и использование накопленных сведений по аудитории позволят нарастить рекламный охват, а также увеличить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей.
Накануне стало известно, что «МаксимаТелеком» монетизирует Wi-Fi в индийском метро. Партнером компании станет компания TechnoSatComm, также проект поддержит Внешэкономбанк. «МаксимаТелеком» — оператор Wi-Fi в наземном транспорте и пригородных электричках Москвы, а также московском и петербургском метрополитене.