«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»

«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»

Фото АБН

Фото АБН

Фото АБН

«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть». Об этом организация сообщила во вторник вечером.

Объединенная компания брендов будет работать по новой концепции и под одним брендом – «Связной». «Евросеть» ликвидируют в течение года.

В «Связном» отметили, что изменения затронут все направления деятельности от магазинов до коммуникационной стратегии. Организация представила новый логотип и концепцию магазинов. Они будут разделены на зоны: «Спорт», «Развлечения», «Здоровье», «Дом», «Работа» и другие.

Напомним, в апреле «Связной» и «Евросеть» сообщили об объединении. Сделку закрыли в мае. Контролирующим акционером стала группа SLV, владеющая «Связным». «Мегафон» получил миноритарную долю. Ему принадлежит «Евросеть».

Новости партнеров