Британская компания Burberry, производящая одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс, за год уничтожила нераспроданную продукцию общей стоимостью 28 млн фунтов или $36 млн. Об этом в четверг сообщает The Times.
За последние же пять лет компания уничтожила продукцию на сумму $117 млн. Издание сообщает, что акционеры не одобряют такие меры компании, но руководство бренда объясняет их стремлением защитить имя и интеллектуальную собственность, не допустив попадания продукции на черные рынки.
Добавим, к подобным мерам прибегали и другие владельцы брендов. Так, швейцарский производитель предметов роскоши Richemont за два года уничтожил аксессуары общей стоимостью в 500 млн евро. Сообщается, что Chanel и Louis Vuitton также прибегают к уничтожению нераспроданных товаров.