«Яндекс.Деньги» ввели кэшбэк за платежи из электронных кошельков, с привязанных к ним карт любых банков, а также с карт сервиса. Об этом в «Яндексе» сообщили в понедельник.
Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах. Их можно потратить на покупки на сайте сервиса и в интернет-магазинах. В торговых точках бонусные баллы можно получать за платежи с пластиковой или виртуальной карты сервиса, совершённые через Google Pay, Apple Pay или приложение «Яндекс.Денег» с поддержкой бесконтактных платежей. В офлайне кэшбэк зачисляется за покупки товаров в категории месяца, а также за каждый пятый платеж в остальных категориях. В сентябре категория месяца — «Продуктовые супермаркеты».
Кэшбэк мгновенно зачисляется на электронный кошелек в виде бонусных баллов. Таким образом можно получать до 2 тыс. бонусных баллов в месяц, один балл равен одному рублю.
Бонусными баллами можно оплачивать товары и услуги на онлайн-площадках, подключенных к «Яндекс.Кассе»: например, заказы в интернет-магазинах Ozon, WildBerries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «Литрес», онлайн-курсы английского Skyeng. За покупку достаточно заплатить хотя бы один рубль, а остальное можно отдать баллами.
Отметим, к 2018 году в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 35 млн пользователей. Ранее в апреле «Яндекс.Деньги» разрешили без комиссии пополнять баланс пластиковых карт и снимать с них наличные в банкоматах. Снимать наличные без комиссии можно в России и в любой стране мира. Для этого карта должна быть именной, а кошелек — полностью идентифицированным, отмечают в компании. Лимит такого снятия — 10 тыс. рублей в месяц.