Ритейлеры наращивают доставку продуктов питания

Рост в этом сегменте составил 50%

Спрос на онлайн доставку продуктов вырос

Ритейлеры увеличили онлайн доставку продуктов в минувшем году на 50%, до 23 млрд рублей, говорится в исследовании, подготовленном в «Infoline-Аналитике».

По данным агентства, которые опубликовал kommersant.ru, лидером на этом рынке является компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, на втором месте — Ozon (3 млрд рублей). Далее идут «О’Кей» (1,7 млрд рублей), «Азбука вкуса» (1,5 млрд рублей), «Ашан» (1,5 млрд рублей) и «Перекрёсток» (1,3 млрд рублей).

Впрочем, как полагают участники рынка, дальнейший рост данного сегмента случится только если ритейлерам разрешат продажу алкоголя.

Также существенными ограничениями для развития онлайн доставки служат IT и логистика. Ведь ритейлерам необходимо настроить учётную систему, чтобы контролировать товары в магазине

Основная сложность выхода на рынок связана с IT и логистикой: ритейлерам необходимо настроить учётную систему, чтобы контролировать товары в магазине.

«Именно поэтому «Ашан» до сих пор не может запустить доставку скоропортящихся продуктов», — цитирует kommersant.ru генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.


Лента новостей