Объемы продаж рекламы в интернете превзошли телевизионные

Фото: Pixabay

Рынок рекламы в интернете по результатам 2018 года составил 203 млрд рублей, телевидения 187 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России.

Рост рынка рекламы в интернете составил 22%, рынок телевизионный рекламы вырос значительно меньше – на 9%. Объем рынка радиорекламы составил 16 млрд рублей, печатной – 18 млрд рублей, сократившись на 12%.

Общий объем рекламного рынка в России составил 469 млрд рублей и вырос на 12%.

Также АКАР оценил суммарный объем российского рынка коммуникаций, с учетом бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, производство рекламных конструкций и оплату услуг рекламным агентствам в 810-830 млрд рублей.

Автор: Сергей Вахромеев

Новости партнеров