Валюта $62.95 €71.58 Brent$65.12

Беглов: Станции Фрунзенского радиуса должны быть введены в строй к 1 сентября

Их ждет миллион человек

Фото: www.gov.spb.ru

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил, что станции Фрунзенского радиуса должны быть введены в строй к 1 сентября 2019 года. «Мы не можем допустить, чтобы ситуация с переносом сроков повторилась. От этого зависит доброе имя Метростроя», — сказал Беглов на строящейся станции «Проспект Славы», степень готовности которой составляет 90%.

Беглов осмотрел вестибюли и спустился на эскалаторе в средний станционный тоннель. Гендиректор «Метростроя» Николай Александров заявил, что на станции уже завершены основные монолитные работы, уложены рельсы и траволаторы, полностью выполнена отделка гранитом. Сейчас метростроевцы устанавливают инженерное оборудование, системы движения и безопасности. Утвержденный график завершения строительства позволяет открыть станции для пассажиров к началу осени.

Для запуска движения на Фрунзенском радиусе, устранения недоделок на Беговой и Новокрестовской, активизации работы на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях «Метрострою» руководство города предусмотрело дополнительные авансы. Об этом инженерам и рабочим рассказал Александр Беглов, отметив, что нужно не только выдерживать сроки, но и соблюдать технологии и выполнять работы качественно.

Врио губернатора также отметил, что петербургские метростроевцы должны получать зарплату более высокую, чем московские, поскольку в Петербурге метро более глубокого заложения. «Это тяжелый труд и мы будем следить, чтобы он оплачивался достойно. Мы поддержали «Метрострой» и будет работать с компанией и дальше. Это мировой бренд», — заявил Беглов.

Затронул Беглов и вопрос собственников «Метростроя», рассказав, что рассматривается увеличение доли города в уставном капитале компании не менее чем до 51%.

До 2032 в Петербурге планируется открыть 29 новых станций метро. Чтобы соблюдать план, в год требуется выделять 30 млрд рублей. Врио губернатора рассказал, что власти города готовы привлекать на рынок и другие компании, у которых есть потенциал, ресурсы и кадры для строительства метро. «Здоровая конкуренция всем пойдет на пользу, повысит качество работ, а также сократит их сроки и стоимость», — заявил Беглов.