За первые три месяца 2019 года на российском рынке было продано более 160 тысяч кроссоверов и внедорожников.
Как сообщает агенство «Автостат», автомобили сегмента SUV занимают крупнейшую долю в России — 43,6% рынка.
При выборе таких автомобилей россияне чаще всего отдаю предпочтение продукции Hyundai. В первом квартале 2019 года южнокорейская компания продала в России 24,4 тысячи кроссоверов и внедорожников, чо составляет 15% от общего объема.
Второе место по продажам автомобилей SUV сегмента занимает японский бренд Nissan, реализовав 14,6 тысяч автомобилей. Закрывает тройку лидеров французский Renault (14,6 тысяч автомобилей).
Кроме того, популярность у российских автолюбителей пользуются Toyota, KIA и Mitsubishi, чьи продажи кроссоверов и внедорожников превысили 10 тысяч автомобилей.