Эксперты составили рейтинг самых доступных кроссоверов и внедорожников в России

pixabay

За первые три месяца 2019 года на российском рынке было продано более 160 тысяч кроссоверов и внедорожников.

Как сообщает агенство «Автостат», автомобили сегмента SUV занимают крупнейшую долю в России — 43,6% рынка.

При выборе таких автомобилей россияне чаще всего отдаю предпочтение продукции Hyundai. В первом квартале 2019 года южнокорейская компания продала в России 24,4 тысячи кроссоверов и внедорожников, чо составляет 15% от общего объема.

Второе место по продажам автомобилей SUV сегмента занимает японский бренд Nissan, реализовав 14,6 тысяч автомобилей. Закрывает тройку лидеров французский Renault (14,6 тысяч автомобилей).

Кроме того, популярность у российских автолюбителей пользуются Toyota, KIA и Mitsubishi, чьи продажи кроссоверов и внедорожников превысили 10 тысяч автомобилей.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров